Топливо и газ

 

Двухконтурная гидравлика, принцип действия

Двухконтурная гидравлика используется, главным образом, для осуществления привода таких устройств, как: гидродвигатель, системы разгрузки топлива, подвижные настилы. Такого типа система работает следующим образом: Вал отбора мощности, установленный на коробке передач автомобиля передает привод гидравлическому насосу. Управление валом отбора мощности выполняется пневматической системой с блоком управления включающим устройство. После включения вала отбора мощности  начинается засасывание масла из бака, через шланг низкого давления в насос, где производится нагнетание под высоким давлением. Выходящее из насоса, по шлангу высокого давления, масло попадает в переливной клапан. В зависимости от давления в системе масло течет нагнетательными проводами в приводимое устройство и пройдя через это устройство возвращается в бак. Когда давление в системе выше давления, на которое отрегулирован клапан сверхдавления масло течет непосредственно в бак. Характерной чертой такой системы являются два контура циркуляции масла. Схема действия и конфигурационные возможности системы представлены ниже.   

Доступные типы: 

система 1     система 2